Что делать, если вас не устраивает работа вашего КСК?

Регина Маргарян, 14-08-2018, 12:02, Просмотров: 1753
Что делать, если вас не устраивает работа вашего КСК?

Фото: Регина Маргарян 

Что делать, если вас и ваших соседей не устраивает работа обслуживающего ваш дом КСК? Рассмотрим решение этого вопроса на успешном примере дома, который обслуживается в павлодарском кондоминиуме «Орбита».

Сейчас жильцы пятиэтажного дома по улице Ломова, 43 полностью удовлетворены работой своего КСК «Орбита». Однако совсем недавно они были вынуждены обратиться в жилищную инспекцию, чтобы добиться от обслуживающего КСК качественного предоставления услуг. И это было единственным верным решением.

- Специалисты жилищной инспекции проводят проверки кондоминиумов только по обращениям собственников квартир, - комментирует главный специалист, юрист жилищной инспекции Павлодара Гаухар Арынгалина. - С начала года было шесть обращений и впоследствии проверок. По итогам проверок мы составляем акты о наличии или отсутствии нарушений закона. После выписываем предписания, в основном были выявлены нарушения такого характера: не открытие общего счета либо отсутствие отчета перед жильцами.

По словам юриста, из шести проверенных кондоминиумов три получили предписания по устранению нарушений. Но один из нарушителей проигнорировал рекомендации, за что и получил штраф в размере 100 МРП (240 500 тенге). Это и был тот самый кондоминиум «Орбита». Работники этого кооператива нарушали закон «О жилищных отношениях», а именно 8 пункт статьи 31, который гласит: «Орган управления объектом кондоминиума в течение 15 рабочих дней со дня образования обязан открыть на каждый объект кондоминиума текущий счет в банке второго уровня, на который перечисляются платежи собственников квартир на содержание и текущий ремонт общего имущества данного объекта кондоминиума». На сегодняшний день нарушения устранены, штраф оплачен, переизбран председатель кооператива.

- Два месяца назад я был приглашен на эту должность, - рассказал новоизбранный председатель ПКСК «Орбита» Байзак Шаяхметов. - В нашем фонде 12 домов по улице Ломова. Мы сделали для себя определенные выводы, и сейчас замечаний нет. На сегодняшний день мы практически готовы к отопительному сезону. Вплотную продуктивно работаем с жильцами.

Тем, кого не удовлетворяет работа КСК, жители, добившиеся своего, рекомендуют:

- Воевать с сотрудниками КСК не надо, сразу идти в жилинспекцию, если вы считаете, что он реально нарушает закон - рассказывает жительница дома по адресу улица Ломова,43. -Конечно мы довольны, тем более новый директор КСК когда-то уже с нами успешно сотрудничал. Лично я в нем уверена и успехи его работы вижу. Всегда есть недовольные, но думаю, сейчас нам грех жаловаться.

В свою очередь жилищная инспекция нашего города охотно идет на контакт, и готова проконсультировать по жилищным вопросам любого. Обращаться можно по телефону: 65 04 60.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж, офис 10 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства KZ51VPY00085635, выдано 18.01.2024 года Комитетом информации министерства культуры и информации РК.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.