В комитете государственных доходов обновили зал обслуживания клиентов.
О том, что преобразилось в презентованном зале обслуживания и на какие деньги, рассказал руководитель отдела центра приема и обработки физических лиц управления государственных доходов по городу Павлодару Максут Кантарбаев:
- Мы демонтировали стеклянные ограждения. Сейчас у нас налогоплательщик при выяснении вопроса о налогах на имущество, землю, транспорт больше не стоит возле окошка. На обслуживание одного человека уходит около 10-15 минут.
Появилась в зале игровая зона для детей. Ожидая своих родителей, ребята могут скоротать время, просматривая мультики, собирая конструктор или играя в куклы.
И вся эта модернизация пространства, по словам руководителя, не стоила государственной казне ни тенге. Центр государственных доходов сделал все за свои средства.
Однако презентация обновленного зала на этом не завершилась. Выяснилось, что у налогоплательщиков, кроме благодарности, есть и вопросы к руководителю отдела. По словам клиентов, павлодарцы в прошлом году так и не дождались квитанции на оплату налога на имущество. Но Максут Кантарбаев успокоил жителей:
- Квитанции, которые мы формируем и раздаем сейчас - за 2017 год. Хочу всех успокоить и сказать, что квитанции разносятся, но также люди могут приходить к нам и получать квитанцию самостоятельно, кому как удобно. Разносим мы сами - сотрудники госдоходов. Срок оплаты налогов за прошлый год без пени - до 1 октября этого года.
Фото: Станислав Манаков
Комментариев:0