Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > В налоговой обновили зал обслуживания клиентов

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов


20-07-2018, 04:17. Разместил: Регина Маргарян
В налоговой обновили зал обслуживания клиентов 

В комитете государственных доходов обновили зал обслуживания клиентов.

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов 

О том, что преобразилось в презентованном зале обслуживания и на какие деньги, рассказал руководитель отдела центра приема и обработки физических лиц управления государственных доходов по городу Павлодару Максут Кантарбаев:

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов
- Мы демонтировали стеклянные ограждения. Сейчас у нас налогоплательщик при выяснении вопроса о налогах на имущество, землю, транспорт больше не стоит возле окошка. На обслуживание одного человека уходит около 10-15 минут.

Появилась в зале игровая зона для детей. Ожидая своих родителей, ребята могут скоротать время, просматривая мультики, собирая конструктор или играя в куклы.

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов 

И вся эта модернизация пространства, по словам руководителя, не стоила государственной казне ни тенге. Центр государственных доходов сделал все за свои средства.

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов 

Однако презентация обновленного зала на этом не завершилась. Выяснилось, что у налогоплательщиков, кроме благодарности, есть и вопросы к руководителю отдела. По словам клиентов, павлодарцы в прошлом году так и не дождались квитанции на оплату налога на имущество. Но Максут Кантарбаев успокоил жителей: 

В налоговой обновили зал обслуживания клиентов
- Квитанции, которые мы формируем и раздаем сейчас - за 2017 год. Хочу всех успокоить и сказать, что квитанции разносятся, но также люди могут приходить к нам и получать квитанцию самостоятельно, кому как удобно. Разносим мы сами - сотрудники госдоходов. Срок оплаты налогов за прошлый год без пени - до 1 октября этого года.
В налоговой обновили зал обслуживания клиентов

Фото: Станислав Манаков


Вернуться назад