Инцидент произошел 2 октября. На номер 102 позвонила женщина, которая просила срочно направить к ней полицейских, передает @Obozrenie.kz.
Дело, по ее словам, очень важное, и нельзя ждать ни минуты. К указанному адресу – бутику торгового центра прибыли сотрудники полиции. Их дожидалась молодая девушка. Не сдерживая эмоций, она жаловалась полицейским на продавца.
- Выяснилось, что, купив платье, она надела его в ресторан. Изрядно запятнав новый наряд едой и напитками, девушка принесла его в магазин. Доказывала продавцу, что платье испачкалось из-за его плохого качества, а поэтому немедленно требовала вернуть деньги, - сообщили в пресс-службе департамента полиции Павлодарской области.
Выслушав подробности, полицейские объяснили конфликтующим сторонам, что ситуация не входит в компетенцию органов внутренних дел, а заявительнице посоветовали обратиться к соответствующим органам.
В ведомстве отмечают, что с начала году в полицию поступило 77 218 вызовов различного характера, из которых более 17 тысяч – по вопросам, не входящим в компетенцию органов внутренних дел.
Иллюстративное фото: Станислав Манаков
Комментариев:0