Фото автора
Депутаты городского маслихата ознакомились с работой организаций, оказывающих услуги пассажирских перевозок.
С 1 декабря прошлого года оплата проезда в общественном транспорте увеличена до 80 тенге. Пока это не помогло решить все проблемы перевозчиков.
Но есть и положительные моменты. Автобусный парк №1 погасил все долги, в том числе по зарплате и налогам. Помимо основных доходов, они смогли заработать на рекламе и платных услугах около 30 миллионов тенге. Активную работу организации отметили и депутаты.
- В последнее время жалоб от жителей на автобусный парк №1 стало значительно меньше, - заявил депутат городского маслихата Игорь Веретнов. - В основном возникают проблемы с транспортом в сельской зоне. В том числе и из-за интервала движения. В целом руководство предприятия проводит работу, и в скором времени, думаю, все наладится. Основная проблема у предприятия - маленький тариф. Денег на обслуживание и приобретение транспорта не хватает. Дополнительной доработки требуют маршруты, потому что некоторые из них нерентабельны. Мы поручили ЖКХ провести эту работу.
На днях Вадим Ковальчук оставил занимаемую ранее должность директора автопарка. Но уверяет, что будет продолжать оказывать поддержку и в новой должности заместителя акима Экибастуза.
Фото автора
- Необходимо сделать Автобусный парк №1 рентабельным, - говорит Вадим Ковальчук. - Другой перевозчик практически не несет убытки, потому что все его маршруты рентабельны, а у нас только два. Но все должны быть равны. Я предложил акиму Павлодара организовать наблюдательный совет и буду сам, теперь уже со стороны, помогать парку. Сейчас на линии 48 автобусов, но этого не хватает. Нам удалось погасить все долги, в том числе и по зарплате, и оплатить налоги. Теперь вся прибыль будет идти на обновление парка. Пока за свой счет мы не можем приобрести новые автобусы. Субсидии не получаем, только льготное возмещение. Но мы хотим исправить положение.
Фото автора
Не осталось без внимания депутатов и трамвайное управление. Основная проблема - старые вагоны. В среднем срок их службы - 16 лет, но основная часть павлодарских трамваев давно уже отметила свой третий десяток. В прошлом году закупили несколько новых вагонов, в этом году работа продолжится. В ближайшие три года планируется обновить подвижной состав практически на 100%.
Депутаты поинтересовались и о недавних ЧП с трамваями. Возгорание вагонов произошло из-за погодных условий, но, как отметили в управлении, причина не только в самих трамваях. Проблема возникает из-за электролиний, и даже новые вагоны не защищены от замыкания. Заместитель председателя правления по производству трамвайного управления Канат Махметов уверяет, что в скором времени все линии будут заменены.
В планах у трамвайного управления и продление маршрута. Сейчас обсуждается вопрос, как провести трамвайные линии до Кенжеколя и даже до Аксу.
Между тем, в марте заканчивается договор трамвайного управления с алюминиевым заводом. Предприятие подарило управлению вагоны, а они в свою очередь отменили доплату за проезд. Сейчас снова ведутся переговоры и рассматриваются варианты дальнейшего сотрудничества.
В течение года депутаты планируют лично ознакомиться с работой перевозчиков, в том числе и выйти на маршруты.
Комментариев:0