Фото автора
Депутаты городского маслихата продолжают проверять качество пассажирских перевозок. На этот раз они ознакомились с работой ТОО “Павлодарский автокомбинат”.
Павлодарский автокомбинат оказывает услуги пассажирских перевозок с 2009 года. Сейчас в его арсенале 87 автобусов первого класса большой вместимости, обслуживающих маршруты как внутри города, так и сельские зоны. Транспорт используют китайского и российского производства. Первого пока значительно больше. Разница в цене заметная - 30 тысяч долларов. К слову, автобус российского производства можно приобрести за 100 тысяч долларов.
- Всего в предприятие вложено более 300 миллионов тенге. Один российский автобус нам обошелся около 100 тысяч долларов, а китайский я брал за 78 тысяч, - уточнил директор ТОО “Павлодарский автокомбинат” Александр Панченко. - По правилам, в составе должны быть автобусы определенного возраста в разном процентном соотношении. Больше 55% должно быть автобусов до семи лет, больше 25% - от семи до двенадцати, оставшиеся - от 12 до 15. Автобусы старше 15 лет не должны выходить на заявочный маршрут. Но их можно использовать как резервные.
На маршруты выходят водители - индивидуальные предприниматели, они арендуют автобусы на комбинате. В их обязанности входит зарплата кондукторов, заправка и мойка. За счет поднятия тарифа за проезд на автокомбинате удалось увеличить заработную плату сотрудникам.
Как сообщил директор автокомбината, из-за сильных морозов сбоев в работе автобусов как таковых не было.
- Если автобусы будут ходить четко по графику, то и пассажиропоток будет большой. У нас крепкий коллектив и я уверен в них. Никаких проблем не создают, слаженно выполняют свою работу, - дополнил Александр Панченко.
На территории автокомбината есть и ремонтная база, где автобусы проходят проверку и устраняют повреждения. Мойку транспорта производят здесь же. Уже три года, как на автокомбинате появилась современная автомойка, в которой циркулируют девять кубов воды. Они используются, проходя раз за разом очистку, и только раз в год жидкость полностью меняется.
Обучению и переквалификации сотрудников руководство автокомбината уделяет большое внимание. Так, автослесарь топливного оборудования Роман Леонтьев получил новые знания на мастер-классах и курсах. Изначально парень пришел на автокомбинат как водитель, но по состоянию здоровья не мог продолжать работу. Ему предложили переквалифицироваться.
- Я третий год работаю на комбинате, - рассказал Роман. - В мои обязанности входит выявление и устранение неисправностей в топливной системе. Пока мы ремонтируем только наши автобусы, но, думаю, скоро выйдем на новый уровень предоставления услуг.
В целом работой павлодарского автокомбината депутаты остались довольны. Особо они отметили профильных специалистов, которые оказывают услуги по ремонту автобусов.
Комментариев:0