Снимать на камеру распаковку товара призывают специалисты по защите прав потребителей. После получения от курьера сразу проверить качество невозможно, но если, к примеру, смартфон окажется поврежден, то видео станет хорошим доказательством. Упомянули и о проблемах с ценниками, передает @Obozrenie.kz.
Специалисты по защите прав потребителей отмечают: покупка товара онлайн с доставкой набирает популярность. Проблем в этой сфере пока нет. Но ситуации и споры могут возникнуть. И если дело дойдет до суда, то нужно будет предоставить неоспоримые доказательства.
- Распаковку сами делайте, обязательно снимите на видео. Прямо проговорить: дата, я распаковываю такой-то товар, наименование товара, откуда получили. Все, что может вам завтра понадобиться, подтверждающие факты, - говорит заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области Нурсулу Аубакирова.
По словам специалистов, к ним обращаются с подобными проблемами, когда товар купили в магазине. Например, при оплате отказались включать технику, а дома покупатель выяснил, что она не работает. В итоге возник спор.
Вновь напомнили про ценники, из-за которых иногда возникают споры, особенно в мелких торговых точках.
- Покупать имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике. Даже если есть какие-то причины, уловки, ошибка продавца - это не имеет значения, - пояснила Нурсулу Аубакирова.
Указание на ценниках мелким шрифтом, допустим, даты проведения акции роли не играет. Возврат товара возможен в течение 14 дней. Исключение: лекарства, чулочно-носочные, метражные изделия, животные и растения, а также устройства сотовой связи.
Архивное фото: Станислав Манаков
Комментариев:0