Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Снимать на камеру распаковку товара призывают специалисты по защите прав потребителей

Снимать на камеру распаковку товара призывают специалисты по защите прав потребителей


15-12-2023, 13:29. Разместил: Артем Клеван
Снимать на камеру распаковку товара призывают специалисты по защите прав потребителей

Снимать на камеру распаковку товара призывают специалисты по защите прав потребителей. После получения от курьера сразу проверить качество невозможно, но если, к примеру, смартфон окажется поврежден, то видео станет хорошим доказательством. Упомянули и о проблемах с ценниками, передает @Obozrenie.kz. 

Специалисты по защите прав потребителей отмечают: покупка товара онлайн с доставкой набирает популярность. Проблем в этой сфере пока нет. Но ситуации и споры могут возникнуть. И если дело дойдет до суда, то нужно будет предоставить неоспоримые доказательства.

- Распаковку сами делайте, обязательно снимите на видео. Прямо проговорить: дата, я распаковываю такой-то товар, наименование товара, откуда получили. Все, что может вам завтра понадобиться, подтверждающие факты, - говорит заместитель руководителя департамента торговли и защиты прав потребителей по Павлодарской области Нурсулу Аубакирова.

По словам специалистов, к ним обращаются с подобными проблемами, когда товар купили в магазине. Например, при оплате отказались включать технику, а дома покупатель выяснил, что она не работает. В итоге возник спор.

Вновь напомнили про ценники, из-за которых иногда возникают споры, особенно в мелких торговых точках.

- Покупать имеет право купить товар по цене, указанной на ценнике. Даже если есть какие-то причины, уловки, ошибка продавца - это не имеет значения, - пояснила Нурсулу Аубакирова. 

Указание на ценниках мелким шрифтом, допустим, даты проведения акции роли не играет. Возврат товара возможен в течение 14 дней. Исключение: лекарства, чулочно-носочные, метражные изделия, животные и растения, а также устройства сотовой связи.

Архивное фото: Станислав Манаков


Вернуться назад