Заместитель директора НАО «ФСМС» Алия Тульжанова сообщает, что если пациент остался недоволен качеством оказанных медуслуг или столкнулся с грубым отношением со стороны медицинского персонала или другими проблемными вопросами, он вправе обратиться в службу поддержки пациента, написав письменное обращение с указанием контактных данных для обратной связи.
Кроме этого, проконсультироваться по вопросам медстрахования также можно в поликлинике, к которой вы прикреплены. По словам медиков, некоторые павлодарцы до сих пор обращаются с просьбами разъяснить, как правильно делать отчисления в фонд, как узнать статус - застрахован или нет, какой перечень услуг доступен и чем чреват отказ от взносов в ФСМС.
- Поступает много жалоб от населения на качество оказания медицинских услуг (отсутствие оборудования, длительность ожидания, невыдача направления, дефицит кадров), грубое отношение и некомпетентность медицинских работников, направление на платные услуги, отказ в госпитализации. Мы эти обращения рассматриваем в индивидуальном порядке, - сообщила руководитель отдела по информированию населения и рассмотрению обращений филиала фонда Алма Мукатова.
Фото: Станислав Манаков
Комментариев:0