Целесообразностью траты 300 миллионов тенге на ремонт участка дороги ГРЭС-1-Бескамыс заинтересовалась специальная комиссия. Трассу отремонтировали в 2018 году, но она полностью пришла в негодность. Образовались ямы, а в некоторых местах асфальта нет вообще.
На участке протяженностью 23 километра был ямочный ремонт. И у сотрудников Национального центра качества дорожных активов возникли вопросы - не прошло и двух лет, а от асфальта практически ничего не осталось. На место выехала комиссия. Пригласили всех заинтересованных.
- У них гарантийные обязательства на два года. В июне 2018 они закончили работу, получается, до июня 2020 должны обслуживать за свой счет. Все материалы будут переданы в судебно-исполнительные органы для дальнейшего разбирательства и привлечения подрядной организации к ответственности, - говорит заместитель акима Экибастуза Бауржан Ахметов.
Экспертизу дороги решили провести специальным оборудованием выездной лаборатории. На месте взяли пробы и измерили толщину асфальта. Представитель подрядчика заявил, что ямы и выбоины - это следствие движения большегрузов, водители не соблюдают ограничене 10 тонн на ось.
- Пожалуйста, мы готовы. Какие они могут нам претензии предъявить? То, что нам дано было, то, что нам нужно было сделать, мы эти работы выполнили, - заявил Виталий Рогожин, представитель подрядчика.
Он считает, что участок требует капитального ремонта, а не среднего, как было указано в техспецификации. Комиссия же оставляет за собой право обратиться к правоохранителям.
Комментариев:0