“Облачный” колл-центр для мебельного салона

Обозрение недели, 3-11-2017, 00:00, Просмотров: 4715
“Облачный” колл-центр для мебельного салона 

Как бы ни развивались технологии и самообслуживание с помощью ботов, некоторым клиентам все еще легче и удобнее звонить в колл-центр, чтобы задать интересующие вопросы. Некоторые компании для организации колл-центра тратят огромные суммы на установку АТС, подключение дополнительных каналов связи, обновление устаревшего оборудования. Компания

“МЕББЕРИ” решила эту проблему современным способом.

Вот что рассказывает о “МЕББЕРИ” директор компании Людмила Стороженко:

- Наша компания, представленная сетью мебельных магазинов “МЕББЕРИ” в разных городах Казахстана, работает уже более одиннадцати лет и предлагает своим клиентам мебель от ведущих зарубежных производителей. Нам важно, чтобы людям было удобно делать покупки в наших салонах, поэтому в рекламных материалах мы всегда размещаем единый номер телефона, по которому можно позвонить из любого города Казахстана и узнать всю интересующую информацию.

В бизнесе существует правило - клиенты покупают, когда могут до вас дозвониться. Если клиент набрал номер и услышал короткие гудки, он вряд ли захочет позвонить еще раз. Поэтому для организации связи с клиентами мы используем услугу “Мобильный офис” от “Кселл”.

До использования этой услуги на рекламных материалах печатались контактные номера телефонов для каждого города. Иногда это приводило к путанице - клиент из одного города неправильно выбирал номер и дозванивался до торгового центра в другом городе. Поэтому было решено использовать единый номер для всех городов Казахстана, чтобы наши клиенты всегда были довольны не только нашей мебелью, но и сервисом.

Услуга “Мобильный офис” предоставляет универсальный, не привязанный к какому-либо городу многоканальный номер. Еще он дает возможность переадресации входящих вызовов на мобильные номера сотрудников компании. Если менеджер не может в данный момент ответить на звонок, вызов передается его свободному коллеге. Наши клиенты могут дозвониться к нам в любой день недели, в том числе в праздничные и выходные дни. И это несомненный плюс для нас как для клиентоориентированной компании. Нашим клиентам стало удобнее - единый номер +7(775)-007-00-07 для всей республики легко запомнить и легко набрать с любого телефона. И за это спасибо “Кселл”! 

“Мобильный офис” - это доступное и простое решение с минимальными затратами на внедрение, которое подойдет для любой, даже самой маленькой компании. По вопросам подключения пишите на электронный адрес pc@kcell.kz или звоните в колл-центр по номеру 5869 с мобильного телефона, а также (727) 258 47 74 с городского.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж, офис 10 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства KZ51VPY00085635, выдано 18.01.2024 года Комитетом информации министерства культуры и информации РК.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.