Юные предприниматели открыли в Горсаде кинотеатр под открытым небом, передает @Obozrenie.kz.
С начала лета в Павлодаре работает летний открытый кинотеатр. Место выбрали одно из самых популярных во все времена - Горсад. Особенность этого проекта в том, что его основали ученики НИШ Павлодара. Юные предприниматели рассказали, как им удалось запустить собственный бизнес в 16 лет.
- Все началось с того, что мы с друзьями, Алимом и Альтаиром, стали замечать, что в городе мало мест, куда можно сходить погулять подросткам. У нас не развита сфера развлечений, поэтому рынок был готов для создания нашего бизнеса, - рассказывает один из трех основателей кинотеатра Ислам Амергалиев.
Обычно в день проходят два сеанса, и оба вечерние. Последний заканчивается к часу ночи. Владельцы очень трепетно относятся к своему проекту, поэтому стараются всеми силами создать уют и комфортную обстановку. Еще одна фишка этого места - в гирляндах, которые зажигаются под вечер. Это создает особенный шарм.
- С репертуаром вопрос решился намного легче, - улыбается Альтаир Игисинов. - У нас есть инстаграм-аккаунт, в котором мы часто проводим опросы. Наша аудитория отправляет нам те фильмы, которые они хотели бы посмотреть. Таким образом мы создаем репертуар, ориентированный на интересы и желания наших посетителей.
«Голливуд» предлагает все удобства для посетителей, но многие моменты владельцы понимают только в процессе работы. Недочеты, по словам основателей бизнеса, выявляются постепенно. Например, недавно в кинотеатре стали предлагать пледы, так как по вечерам становится прохладно. Как говорят сами юные предприниматели, у них есть целое поле для развития. Поэтому проект будет улучшаться.
- Первое, с чем мы столкнулись, - это высочайшая наценка на технику на казахстанском рынке, - говорят авторы проекта. - Чтобы снизить затраты, нам пришлось заказывать импортные пуфики, экран и проектор. Даже с учетом доставки мы сэкономили втройне.
Как сообщают подростки, это не первый бизнес, который они открывают. Первым опытом была точка продажи мороженого. После школьники занялись детскими костюмами для утренников.
- На Новый год мы уловили спрос на праздничные костюмы для детей. Идея продавать их пришла сама собой. Проблемы были в организации. Нам приходилось настраивать рекламу, осуществлять доставку и еще много чего, - вспоминает Алим Нуршат.
По словам Ислама Амергалиева, начинать даже с мороженого было тяжело. Самым трудным юноша отмечает ведение бухгалтерии.
- Мы уже имеем достаточной опыт в этой сфере. Благодаря полученной ранее практике учитываем все ошибки и стараемся минимизировать их количество в «Голливуде», - сообщают юные предприниматели.
По словам бизнесменов, открывать третий проект было уже не так страшно. Многое они испытали на собственном опыте.
Целевой аудиторией кинотеатра являются подростки, ищущие новых развлечений. По словам владельцев, это место идеально подходит для свиданий. Кинотеатр «Голливуд» предоставляет горожанам возможность почувствовать уникальную атмосферу и получить яркие эмоции.
Арина Ноярникова
Фото автора
Комментариев:0