В полиции рассказали, какие звонки поступают на пульт “102”. Некоторые абоненты испытывают терпение операторов.
Чаще всего жители области звонят, чтобы пожаловаться на соседей за нарушение тишины. Второе место занимают звонки о происшествиях на дорогах. Третье место - жалобы на кражи. Но иногда звонят совсем не по адресу.
- Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают 102. Например, один абонент с мобильного телефона звонил на 102 только 10 августа 23 раза и молчал в трубку. Также есть граждане, которые просят сообщить, который час, тем самым занимают телефонную линию. А в это время те, кому на самом деле необходима помощь, не могут дозвониться,- рассказал Данияр Бек, начальник управления полиции города Павлодара.
Также в департаменте сообщили, что нормативная нагрузка на одного оператора “102” - 150 сообщений в смену. Время приема вызова составляет 2-3 минуты, в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентированности на местности.
По информации пресс-службы ДП Павлодарской области
Комментариев:0