На своем месте

Регина Маргарян, 17-08-2019, 11:13, Просмотров: 771
На своем месте

Фото: Станислав Манаков 

Олжас Жакин - заведующий сектором молодежной политики отдела внутренней политики рассказал нашей редакции о том, как волею судьбы оказался на госслужбе, кто был его главным учителем и что он изменил бы в своей работе.

- Расскажу предысторию, как стал госслужащим. В ПГУ я получил финансовую специальность. Потом работал в управлении координации занятости Павлодарской области специалистом бухгалтерии, но понял, что это не мое. Я ближе к государственному местному управлению. И к тому же моя мама тоже была госслужащей. Ее уже нет, но я рад, что пошел по ее стопам. Изначально мне нравились цифры, но потом заинтересовался политикой. В 2016 году акимату нужен был специалист по внутренней политике, я прошел собеседование, и из пяти претендентов выбрали меня.

- О чем вас спрашивали на собеседовании?

- В основном задают вопросы, касающиеся молодежной политики. Психологические вопросы тоже были. Например: если руководитель будет задерживать на работе, как вы поступите?

- И как вы поступите?

- Я задержусь, закончу работу, но потом, если что, попрошу отгул.

- Часто вас задерживают?

- Бывает, но у нас дают выходные. Вот допустим, по субботам дежурим на мероприятиях на набережной, и за это мы можем отпроситься, когда это будет нужно.

- А в Павлодарском акимате действует практика автоматического отключения компьютеров в конце рабочего дня?

- Вообще да, есть. В 18.30 компьютеры выключаются.

- Какие задачи перед вами ставит начальство?

- Мы налаживаем связь с неправительственными организациями. Наша задача - организовывать мероприятия и помогать НПО в их организации. Например, у нас есть молодежное объединение “Ритм”, они проводят гонки. Обращаются к нам, просят аппаратуру, турникеты, автодром. Просят осветить это в СМИ. И мы все должны предоставить. Договориться со здравоохранением, чтоб “неотложка” дежурила на мероприятии, попросить турникеты у ЖКХ и так далее.

- Что изменили бы в своей работе?

- Бюрократическую систему. Документооборот отнимает очень много времени, хотелось бы больше работать практически, больше времени уделять молодежи.

- Как вы повышаете квалификацию, совершенствуетесь в профессии?

- У нас есть региональный центр для начинающих госслужащих. Там проводят лекции и семинары, психологические тренинги на бесплатной основе. Раньше еще приглашали в столицу на семинары, куда приезжали госслужащие из всех регионов. Это колоссальный опыт, обмен опытом с коллегами.

-  Как сказывается статус госслужащего на частной жизни?

- Да практически никак, единственное - мои друзья знают, что я всегда в курсе мероприятий, и спрашивают, где какой концерт, какую звезду пригласили.

- Вы чувствуете дополнительную ответственность из-за профессии?

- Да, надо понимать, что госслужба - это ответственность, правильные поступки. Госслужащий должен работать для людей. Обязательно нужно быть честным.

- Кем себя видите через пять лет?

- Я выучил английский, окончил академию госслужбы и работаю в вышестоящих органах.

- Какой месседж передадите читателям?

- 16 августа - Международный день молодежи. И мы приглашаем всех с 18.00 до 22.30 на Ertis Promenade, будут выступать местные коллективы, диджеи, приедет известная казахстанская группа “Домино”. Ждем!

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж, офис 10 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства KZ51VPY00085635, выдано 18.01.2024 года Комитетом информации министерства культуры и информации РК.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.