В полиции рассказали, какие звонки чаще всего поступают на пульт “102”

Обозрение недели, 14-08-2020, 10:36, Просмотров: 302

 В полиции рассказали, какие звонки чаще всего поступают на пульт “102” 

В полиции рассказали, какие звонки поступают на пульт “102”. Некоторые абоненты испытывают терпение операторов.

Чаще всего жители области звонят, чтобы пожаловаться на соседей за нарушение тишины. Второе место занимают звонки о происшествиях на дорогах. Третье место - жалобы на кражи. Но иногда звонят совсем не по адресу.

- Нередко работе операторов мешают особо активные граждане, которые по любому поводу, а нередко и без причины набирают 102. Например, один абонент с мобильного телефона звонил на 102 только 10 августа 23 раза и молчал в трубку. Также есть граждане, которые просят сообщить, который час, тем самым занимают телефонную линию. А в это время те, кому на самом деле необходима помощь, не могут дозвониться,- рассказал Данияр Бек, начальник управления полиции города Павлодара.

Также в департаменте сообщили, что нормативная нагрузка на одного оператора “102” - 150 сообщений в смену. Время приема вызова составляет 2-3 минуты, в зависимости от категории происшествия, состояния звонившего абонента, его ориентированности на местности.

По информации пресс-службы ДП Павлодарской области

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите код:*

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж, офис 10 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агенства 15994-СИ.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.