За какой развлекательный контент в интернете платят казахстанцы?

Обозрение недели, 11-12-2018, 15:03, Просмотров: 328
За какой развлекательный контент в интернете платят казахстанцы? 

Сколько раз в день вы смотрите на экран смартфона, чтобы проверить уведомления в мессенджерах или в социальных сетях? По данным разных опросов, человек заглядывает в гаджет больше 150 раз в день.


Эта цифра оправдана. Смартфон сегодня - это почти безграничные возможности. Мы работаем в нем, развлекаемся, строим отношения и иногда даже находим любовь. Смартфон с доступом к мобильному интернету даст ответы на любые информационные запросы, в том числе на вопрос, что смотреть или слушать. По статистике Google Trends в топ-5 казахстанских запросах четыре строчки занимает поиск видео - сериалы «Игра Престолов» и «Физрук» или фраза «Фильмы 2017».


Казахстанцы, как большинство интернет-пользователей в мире, чаще всего интересуются развлекательным контентом. Только вот сопровождается он в большинстве случаев «непрошенной информацией»: баннерной рекламой, всплывающими сообщениями и приглашениями в онлайн-казино на видеохостингах. Она врывается в наше личное пространство во время просмотра кино, прослушивания музыки или чтения.


Развитие технологии ОТТ помогает убрать этот информационный «мусор» из развлекательного интернет-контента. Over-the-Top- это метод предоставления мультимедийных услуг через интернет на коммерческой основе. Пользователь платит за то, что он выбирает, и получает только то, что ему действительно нужно. Для поставщиков контента эта технология тоже открывает новые границы. Сегодня ОТТ дает традиционному телевидению возможность быть не только на экранах телевизоров, но и на экранах смартфонов или планшетов через мобильные приложения.


Компания «Кселл» с 2016 года развивает экосистему mobi- это развлекательные сервисы с легальным контентом, отсутствием рекламы и с моделью платной подписки. В экосистему входят развлекательные сервисы mobimusic, mobiTV, mobikino, Bookmate от activ, mobipress и мобильно-финансовый сервис mobimoney. И это совершенно новый формат потребления медиа для казахстанцев.

За какой развлекательный контент в интернете платят казахстанцы? 

За два года почти 800 тысяч абонентов Kcell и activ стали их активными пользователями.

Музыку в приложении mobimusic слушают 378 тысяч человек, мобильное телевидение в mobiTV смотрят 288 тысяч зрителей, 69 тысяч выбирают просмотр фильмов и сериалов в mobikino, литературу в Bookmate от activ читают 42 тысячи пользователей и 16 тысяч читателей журналов насчитывается в mobipress.


В 2018 году в тройку самых прослушиваемых певцов в mobimusic входят Miyagi&Эндшпиль feat Рем Дигга, Мот и Ерке Есмахан. Первые в рейтинге по просмотрам в mobiTV- шоу «Калаулым» и сериал «Кухня», из телеканалов - «31 канал» и «Первый канал Евразия».


Интересный факт, что в mobikino одни из лидеров по просмотру - это сериал «Игра Престолов» и мультфильм «Маша и медведь». Это значит, что mobikino смотрит вся семья, и взрослые, и дети.


В Bookmate от activ казахстанцы чаще всего читают «Тонкое искусство пофигизма» Марка Мэнсона, книгу Юваля Ноя Харрари «Sapiens. Краткая история человечества», «Не жизнь, а сказка» Алены Долецкой, «Шантарам» Грегори Дэвида Робертса, Роберта Кийосаки «Богатый папа, бедный папа», труд Джона Кехо «Подсознание может все» и «Атлант расправил плечи» писательницы Айн Рэнд.


В mobipress пользователи предпочитают «листать» MensHealth, Cosmopolitan и Forbes. 

 

Эпоха потребления и технологий меняет привычки пользователей и рынок дистрибуции медиа. Как результат - переизбыток информации, мультискрин на телевизорах, планшетах, смартфонах и очень высокая конкуренция за внимание аудитории. Платные развлекательные сервисы заботятся о чистом персональном информационном пространстве без назойливой рекламы и экономят время - процесс поиска нужного контента сокращен до нескольких кликов. Именно поэтому потребление лицензионного платного контента сейчас превращается в глобальный тренд. А вы его поддерживаете?

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите код:*

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты 8(7182)-61-80-24 коммерческий отдел
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агенства 15994-СИ.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.