Главная > ГОРОДСКИЕ СЮЖЕТЫ > Сезон горячего асфальта
Сезон горячего асфальта22-06-2017, 21:20. Разместил: Ксения Михед |
||||||
Фото: Станислав Манаков Нуржан Ашимбетов в компании руководителей коммунальных служб и подрядчиков проехал по городу. Акима интересовало, как продвигаются текущие работы по асфальтированию, профинансированные из городского бюджета. Текущий ремонт включает в себя ямочный дорог и дворов, подъездных путей к дачным садоводствам. В этом году в данные работы включен новый лот - ремонт колодцев. Всего в Павлодаре насчитывается около 25 тысяч колодцев, которые находятся на балансе ТОО “Павлодар-Водоканал”, АО “Казахтелеком” и ТОО “Павлодарские тепловые сети”. По словам градоначальника, эта разрозненность в какой-то степени мешает держать все колодцы под контролем, а централизованный ремонт по ним и вовсе не проводился. - Улицы в Павлодаре вроде бы стали более-менее нормальные, - отметил Нуржан Ашимбетов, - а колодцы проваленные. Автомобилисты хорошо знают об этой проблеме. Сейчас мы с коммунальщиками заключили договор о взаиморасчете и будем ремонтировать колодцы за счет бюджетных средств. Теперь перед нами стоит задача эти колодцы на всех улицах поднять до уровня асфальта. Необходимо вскрытие, прочистка, демонтаж и монтаж опорных железобетонных колец, замена люков. Сейчас уже идут работы по ремонту колодцев на улицах Ак.Сатпаева и Естая. Далее подрядчик переместится на улицы 1 Мая, Ак.Бектурова и Торайгырова. Всего в городе в поднятии нуждаются около 500 колодцев. По словам руководителя ЖКХ Зкрии Султангазинова, 150 из них подлежат срочному капитальному ремонту. Оставшиеся - текущему. К слову сказать, до сих пор не завершены все мероприятия по обследованию колодцев, подлежащих ремонту. Ознакомившись с ремонтом колодцев и даже помахав лопатой, градоначальник решил проверить асфальтирование улиц частного сектора. Увиденным оказался доволен. Так же, как и местные жители, чьи улицы всю жизнь были земляными. Теперь осени можно ждать, не боясь грязи. А Нуржан Ашимбетов тем временем пояснил, по какой системе выбираются улицы для благоустройства: - В прошлом году на Втором Павлодаре две улицы сделали, в этом году опять две, в остальных районах тоже делается выборочно. Чтобы как-то систематизировать ремонт улиц, мы посмотрели центр города. От улицы Кривенко идет улица Кирова, сейчас мы ее заканчиваем и идем асфальтировать полностью с этой стороны и в сторону Усолки. Еще мы начали со стороны Иртыша и продвигаемся к Кутузова. Этот квадрат мы хотим полностью заасфальтировать. В следующем году такая работа - квадратами - будет продолжена. По предварительным планам, повезет жителям Второго Павлодара и МДС. - Асфальтируются на самом деле вовсе не маленькие улицы. Они большие, просто на них никто не обращает внимание, потому что они не проезжие. Ими пользуются жители, а автобусы по ним не ходят, машины массово не ездят, - отметил аким. Следующей остановкой стал микрорайон Химгородков. О том, что там сделано, рассказал заместитель руководителя подрядной организации ТОО “Бонус-Строй” Сергей Шагаров: - Нам поступил большой заказ с Химгородков, и мы уже отремонтировали там 25 дворов. Мы выезжали на место, смотрели состояние. Асфальтировать стараемся не выборочно, а идем сплошняком по всем дворам, ремонтируем ямы, въезды, выезды, если необходимо, делаем соединение двора с улицей, соединяем дворы со дворами. Если 80% асфальтового покрытия целые, то мы проходимся ямочным ремонтом, чтобы не было дальнейшего разрушения. Жителям, недовольным состоянием проезжей части и тротуаров во дворах, стоит обратиться в КСК или же напрямую в ЖКХ. По телефонам 66-01-18, 32-18-04, 20-74-88 принимают заявки на ямочный ремонт асфальтового покрытия в микрорайонах. Также с заявкой можно обратиться в случае, если отсутствует въезд во двор или дворовой асфальт не соединен с основной дорогой. Практически устранены уже и проблемы с подъездными путями к садоводствам. - Закончен ремонт дорог, ведущих к садоводствам в южной части города, район трассы аэропорта, - рассказал заместитель руководителя городского отдела предпринимательства и сельского хозяйства Евгений Трусов. - Последние дни работы велись по восточному направлению - сад “Северный”, “Надежда”, “Восточный”, поселок Железнодорожный. Общая длинна трассы - около шести километров. В удовлетворительном состоянии было около двух километров, на четырех километрах сделан ямочный ремонт. На днях будут закончены работы и в северной части города. Председатель садоводства “Север” Геннадий Краснов, высказав свое довольство проделанной работой, выступил с предложением по дальнейшему сохранению дороги: - Ремонт сделан, дорога теперь хорошая, но есть один момент - не установлены знаки ограничения грузоподъемности транспорта. На въезде в поселок дорога с Успенской трассы и выезд на Щербактинскую трассу. Надо поставить знаки. Сейчас ездят грузовые машины, груженные лесом, щебнем. А это дорога вторичного значения, слабенькая, она не предназначена для груженных машин. Поэтому, чтобы сохранить ее, необходимы ограничения. Чиновники согласились, что дорогу необходимо не только ремонтировать, но и делать все для того, чтобы она служила как можно дольше, а потому вопрос об установке знаков будет обязательно рассмотрен. Фото: Станислав Манаков Вернуться назад |