Главная > НОВОСТИ НЕДЕЛИ > Как в Алматы

Как в Алматы


15-06-2017, 23:55. Разместил: Ксения Михед
Как в Алматы

Фото: Станислав Манаков

 На очередной сессии Павлодарского маслихата Нуржан Ашимбетов предложил павлодарскому отделу архитектуры и градостроительства изучить опыт алматинских коллег. 

Заручившись поддержкой акима Алматы Бауыржана Байбека, городской маслихат принял решение о массовом демонтаже рекламных билбордов с улиц еще два года назад. В числе прочих причин - они портят облик города, мешают обзору на узких улицах.

Вопрос пустующих рекламных щитов на этой неделе подняли депутаты.

- По всему городу мы наблюдаем пустующие билборды. Сегодня, например, на небольшом отрезке улицы Торайгырова мы их насчитали пять! Что вы можете сказать по этому поводу? - спросила Зауреш Мукашева у присутствующего в зале руководителя отдела архитектуры и градостроительства Павлодара Адильбека Баяхметова.

- Данные конструкции находятся в частной собственности, - пояснил руководитель отдела. - Но по ним ведется работа. Сейчас мы планируем внести дополнения и изменения в правила благоустройства, чтобы упорядочить данные конструкции.

Что в понимании городского отдела архитектуры означает “упорядочить конструкции”, так и осталось неизвестным. Но свою заинтересованность в решении данного вопроса проявил и присутствующий на сессии глава города.

- Хороший вопрос по билбордам, - поддержал депутатов Нуржан Ашимбетов. - Такие билборды город не украшают, портят вид, закрывают пространство. Сейчас рекламный бизнес меняет свое направление. Размещение визуальной рекламы на билбордах в связи с другими подходами, развитием интернета и других рекламных направлений становится менее востребованным. Ими пользуется управление внутренний политики, размещая госзаказ. А частники все больше отказываются от размещения рекламы. Визуальная форма отходит на второй план.

По словам градоначальника, так называемые “белые пятна” не несут ни красоты, ни благоустройства. Для поддержания внешнего облика города Нуржан Ашимбетов посоветовал отделу архитектуры изучить опыт Алматинского региона и рассмотреть вопрос об уменьшении количества невостребованных рекламных щитов. 


Вернуться назад