Главная > ФОТОРЕПОРТАЖ > Ну, поехали!

Ну, поехали!


14-12-2016, 21:00. Разместил: Артем Клеван
Ну, поехали! 

Строительство крупнейшего в Средней Азии мостового перехода завершено. Мост через Иртыш,  который соединил два города, официально открыт. Напомним,  уникальное сооружение - часть транспортного коридора “Центр-Восток”. Первыми по нему проехали автомобили казахстанской сборки. 

На презентацию нового мостового перехода собрались практически все, кто был причастен к грандиозной стройке. И мелкий дождик, моросивший в этот день с самого утра, не стал помехой. Через четырехполосный мост протяженностью более 12 километров ежесуточно будет проезжать до десяти тысяч автомобилей. Новая дорога позволит сократить путь транзитному транспорту на 40 километров, а также станет большим прорывом в развитии города Аксу по программе моногородов. Да и добираться теперь из Павлодара в Аксу стало гораздо проще.

- Поздравляю всех с таким знаменательным днем. Мы - свидетели исторического события, - обратился к строителям аким Павлодарской области Булат Бакауов. - Это происходит в преддверии празднования Дня независимости Казахстана. Сегодня открывается движение по самому большому мосту в Павлодарской области. Это заслуга каждого рабочего.

По мосту, которому аксакалы уже дали название - “25-летие независимости Казахстана”, первыми проехали электромобили казахстанского производства. К ним присоединилась и колонна спецтехники.

По словам строителей, такое сооружение важно еще и в технологическом развитии.

- Мы претворили в жизнь колоссальный проект, - рассказал начальник отдела контроля качества “Казахдорстрой” Руслан Иманбаев. - На этом мосту использовалось более десяти тысяч тонн металла, более 150 тысяч кубов бетона. Также мы поднимали арки этого моста по швейцарской технологии. Специально приезжали из-за рубежа эксперты, обучали наших специалистов, которые и в дальнейшем будут применять эти знания.

Арочный мост построен по новейшим технологиям с применением наклонных гибких подвесок в виде вант. В строительстве максимально использовали материалы казахстанского производства, в частности, щебень, цемент, железобетонные конструкции.

Ранее подрядчики рассказали, что работы по благоустройству продолжатся. Однако это никак не скажется на движении автотранспорта.

- Если будут производиться какие-то работы, то это вне проезжей части, - сообщил директор подрядной организации Болат Мухамеджанов. - У нас есть еще дополнительные работы, которые были выявлены по ходу строительства. Например, шандорная труба, которая не была заложена в проект. Сейчас нам ее дали. Вообще ее строительство планировали в следующем году, но сделали в этом.

Стройка началась еще в 2013 году. В ней было задействовано порядка 1800 человек, 700 единиц спецтехники, участвовало около 100 предприятий малого и среднего бизнеса. Часть конструкций доставляли по Иртышу.

Между тем, работу осложнили паводки. Весной прошлого года участок трассы прорвало талыми водами и разливом. После этого пришлось менять проект и дополнительно вносить в него водопропускные трубы. Были проблемы и с выплатой зарплаты, рабочие жаловались на подрядчиков. В районе Кенжеколя изымали дачные участки для строительства транспортной развязки и автодороги, а местные жители сетовали на неудобства, создаваемые строителями. Теперь же можно вздохнуть с облегчением - масштабная стройка завершена.

Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали! 
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!
Ну, поехали!

Фото: Станислав Манаков


Вернуться назад