Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Приграничные проблемы
Приграничные проблемы1-12-2016, 23:03. Разместил: Артем Клеван |
Фото автора Пробки на пропускном пункте “Урлютобе” достигают800 метров. Узнав об этом, Булат Бакауов поручил навести порядок во всех отделениях пограничного контроля Павлодарской области. В пункте пропуска между Павлодарской и Омской областями не так давно провели ремонт. Затратили 160 миллионов тенге. Глава региона отметил, что нужно создавать условия для людей, предложил установить здесь же терминалы по оплате штрафов. А вот проблему пробок может решить бизнес. - Все въездные посты надо объехать вместе с акимами районов, “КазАвтоЖолом” и навести порядок в течение месяца, в течение десяти дней, - заявил аким Павлодарской области Булат Бакауов. - Уберите все лишние будки. Сделайте большой съезд, согласуйте с “КазАвтоЖолом”. Сделайте пункт питания, придорожный бизнес, новые рабочие места. И не будут на трассе машины стоять, создавать пробки. От чиновников нужен только контроль и благоустройство - выделить территорию под стоянку и заасфальтировать ее. К слову, глава региона отметил плохое содержание дорог. Наледь, отсюда и аварийность. Такая проблема не только в Железинском районе, но и в Качирском. Аким области посчитал, что не работают подрядчики. Булат Бакауов также посетил несколько объектов, отремонтированных и построенных по программе “Дорожная карта занятости”. - Ремонт сделали на 6 миллионов 460 тысяч. Работа очень качественная. В этом году самые сильные морозы были за последние несколько лет, и вот положительный результат, - рассказал Сапар Алькенов, директор Бобровской СОШ Качирского района. В этом учебном заведении наладили отопление. А в Теренколе завершили строительство 16-квартирного дома для бюджетников и детей-сирот. Последних, к слову, в Качирском районе почти 500 человек. Меж тем, глава региона отказал в ремонте17 километровтрассы республиканского значения. Чиновники попросили на нее 230 миллионов. Булат Бакауов посчитал, дорога в хорошем состоянии, а деньги можно потратить и на более опасные участки. Вернуться назад |