Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Полностью вырубить деревья и кустарники на месте строительства моста намерены до конца мая
Полностью вырубить деревья и кустарники на месте строительства моста намерены до конца мая8-12-2023, 17:25. Разместил: Артем Клеван |
Полностью вырубить деревья и кустарники на месте строительства моста должны до конца мая. К реализации проекта, который презентовали еще пару лет назад, приступили лишь в этом году. С финансированием возведения самого путепровода пока ясности нет. Цена вопроса - десятки миллиардов тенге, передает @Obozrenie.kz. Мост через Иртыш в Павлодаре открыли в 1962 году. На данный момент здесь движение ограничено до 40 километров в час, большегрузам проезд запрещен. В 2021 представили проект нового моста, который должны возвести рядом. Сейчас приступили к подготовке. В пойме придется вырубить почти 2000 насаждений. По словам специалистов, через старый мост ежедневно, проезжают около 10 тысяч человек. Основной поток из Ленинского, Экибастуза, Астаны. Изначально рассматривали вариант разобрать путепровод, а на его месте возвести новый. Но учитывая транспортный поток, пришли к выводу, что строить нужно рядом. При этом без вырубки деревьев обойтись никак. - Вырубаем деревья: тополь, ива, кустарники. График работы рассчитан до мая. Почему так долго? Потому что учитывается несколько факторов - погодные условия, труднодоступность. Здесь есть острова, будем ждать, пока замерзнет Иртыш, чтобы туда доступ был, - рассказал лесник павлодарского лесничества Канат Багжанов. «Казавтожол» обязуется высадить взамен деревья на 20 гектарах и три года следить за их приживаемостью. Впрочем, по мнению специалистов, урон для поймы невелик. Якобы здесь насаждения быстро восстанавливаются, буквально за десять лет может появиться новый лес. А дорожники готовятся к стройке. - Новый мост будет строиться 25 месяцев. Когда откроется движение по нему, разберем старый. Здесь движение не будет стоять, - заверил заместитель директора Павлодарского филиала «КазАвтоЖола» Алмат Шоинбаев. Новый мост должен быть экстрадозный, длиной 690 метров. Главная особенность - он будет четырехполосным, что позволит разгрузить поток движения, считают специалисты. Фото: Артем Клеван Вернуться назад |