Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Жители более 300 многоквартирных домов регулярно жалуются на недогрев в квартирах
Жители более 300 многоквартирных домов регулярно жалуются на недогрев в квартирах3-09-2021, 09:44. Разместил: Регина Маргарян |
В акимате Павлодара напомнили о возможности обслуживания тепловиками домов с регулярным недогревом. С 1 сентября чиновники планируют подробнее рассказывать горожанам о преимуществах наведения порядка в подвалах ТОО «Павлодарские тепловые сети», передает Obozrenie.kz. Жители более 300 многоквартирных домов регулярно жалуются на недогрев в квартирах, посчитали в акимате специалисты. - Одной из причин частых жалоб горожан на недостаточное теплоснабжение за последние несколько лет является слабая подготовка КСК к отопительному сезону и, как следствие, снижение пропускной способности труб внутридомовых сетей теплоснабжения. По Павлодару таких домов 30% от общего количества подключенных к централизованному теплоснабжению. Более того, 170 многоэтажек в течение десяти лет имели низкий уровень готовности к зиме, - утверждают в акимате Павлодара. Напомним, что в связи с этим месяцем ранее ТОО «Павлодарские тепловые сети» выступило с инициативой принять на обслуживание общедомовые тепловые сети в многоквартирных домах. Кроме этого, монополист готов оказывать услуги по обслуживанию внутридомовых сетей водоснабжения, канализации и общедомовых приборов учета тепла. Однако предложение привести в порядок подвалы и их комплектующие большинство павлодарцов приняли в штыки. Пользователи социальных сетей, прочитав новость, предложили монополисту качественно выполнять свои прямые обязанности - своевременно устранять порывы, а не брать на себя обязанности КСК. Предвидя подобные упреки, генеральный директор ТОО «Павлодарские тепловые сети» Марат Иманаев на первой пресс-конференции, посвященной этой теме, говорил, что зачастую их компанию винят в том, что от них не зависит. - По статистике за последние четыре года мы видим, что актов готовности к отопительному сезону становится меньше. В 2017 году были выданы акты на 525 домов из 1261, в 2018 - 510, в 2019 - 494, и в прошлом году 292 акта. Из-за низкой готовности количество жалоб растет, и адресат этих жалоб - Тепловые сети, но проблема может быть и в том, что внутридомовые сети не справляются со своими функциями, - высказался Марат Иманаев. Кроме этого, генеральный директор уверял, что штатных сотрудников ТОО хватит для обслуживания общедомовых сетей, и основная работа монополиста точно не станет хуже. Тем не менее, ни один дом тепловики не имеют права брать на обслуживание без согласия жильцов. С 1 сентября планируются встречи с жителями проблемных многоэтажек и обсуждение их перехода на обслуживание ТОО «Павлодарские тепловые сети». По всем вопросам, касающимся перехода на обслуживание ТОО «Павлодарские тепловые сети», жители города могут обратиться в ГУ «Отдел жилищной инспекции города Павлодара» через WhatsApp по номеру 8-705-590-31-17. Ответственное лицо от ТОО «Павлодарские тепловые сети»: Такиянова Ш. Г. контактный номер: 8-701-533-73-40. Фото: Станислав Манаков Вернуться назад |