Главная > ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ > Авария на линии: как дозвониться до «скорой»

Авария на линии: как дозвониться до «скорой»


17-08-2021, 20:31. Разместил: Обозрение недели
Авария на линии: как дозвониться до «скорой»

В связи с повреждением кабеля и аварийно-восстановительными работами на линии АО «Казахтелеком» возникла проблема в дозвоне по линии 103, передает Obozrenie.kz.

По состоянию на 20:10 17 августа линии 103 частично восстановлены. Также скорую помощь можно вызвать по следующим номерам: 8 (7182) 320024, 323778, 536430, 347126.

Напоминаем, что в службу 103 можно обратиться через Telegram-бот. Для этого достаточно подписаться в мессенджере на :t.me/pvl_103_bot. Нажав кнопку «Вызвать скорую помощь», пользователь, согласно инструкции, должен описать травму или недомогание, а также максимально точно указать местонахождение больного. Заявка, поданная через мессенджер, обрабатывается в едином колл-центре станции скорой помощи Павлодарской области. Сначала диспетчер должен определить срочность вызова. Для каждой из четырех категорий срочности есть свой регламент времени доезда. К примеру, вызов по первой категории, когда жизни человека угрожает реальная опасность, должен быть отработать в течение 15 минут. Вызовы по четвертой категории срочности передаются в поликлиники и обслуживаются их мобильными бригадами. 

Приняли ли заявку в работу, можно проверить самостоятельно. Для этого нужно нажать на кнопку «Проверить статус обращения». В разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти актуальную информацию, в том числе связанную с профилактикой, симптомами и лечением коронавирусной инфекции.

Пресс-служба областной станции скорой помощи

Фото: Станислав Манаков


Вернуться назад