Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > За первое полугодие вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг

За первое полугодие вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг


1-08-2021, 09:39. Разместил: Обозрение недели

   За первое полугодие вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг 

За первое полугодие 2021 года вкладчики ЕНПФ получили свыше 20 миллионов услуг, передает Obozrenie.kz. 

Единый накопительный пенсионный фонд только с начала 2021 года оказал своим вкладчикам 20,3 миллиона услуг. Это на 44,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

В электронном формате оказано свыше 15,1 миллиона услуг, что составляет 74,4% от общего объема услуг. По сравнению с предыдущим годом произошло почти двукратное увеличение популярности онлайн-сервисов. Напомним, что в личном кабинете, который есть как на сайте, так и в мобильном приложении ЕНПФ, вкладчики имеют возможность получать услуги в любое время и в любом месте. Это получение выписки с индивидуального пенсионного счета, внесение изменений и дополнений в свои реквизиты, получение справки о наличии ИПС, подача заявления о назначении пенсионных выплат в связи с установлением инвалидности 1 или 2 группы бессрочно, отслеживание статуса заявления на выплату и многое другое. 

В автоматическом формате (беззаявительные обращения) было оказано 2,95 миллиона услуг, или 14,5% от общего объема. 

Порядка 1,3 миллиона услуг вкладчики получили непосредственно в офисах обслуживания фонда. В 183 точках обслуживания по всему Казахстану вкладчикам оказано1 284 489 услуг, что на 556,4 тыс. услуг (или на 76,4%) больше, чем в прошлом году. 

Благодаря совместному проекту АО «ЕНПФ» и АО «Казпочта» по оказанию услуг в отдаленных населенных пунктах в отделениях национального почтового оператора вкладчикам фонда за 6 месяцев 2021 года в отделениях почтового оператора было оказано 8 538 услуг, что почти в четыре раза больше, чем в прошлом году. Отметим, что в подразделениях «Казпочты» можно произвести следующие виды операций: 

• подать заявление об изменении (дополнении) реквизитов вкладчика (получателя) (реквизиты удостоверения личности, номер телефона, электронный и почтовый адреса); 

• подписать соглашение об изменении (определении) способа информирования (в том числе для получения доступа к услугам АО «ЕНПФ» в электронном формате). 

Имеются в ЕНПФ и отделы выездного обслуживания. Они работают с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер, при этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг онлайн). В случае возникновения потребности в выездном обслуживании для оформления заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательного профессионального пенсионного взноса) и обслуживания вкладчиков (получателей), относящихся к категории социально уязвимых слоев населения (лица, имеющие инвалидность 1 и 2 группы), специалисты фонда осуществляют выезд с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических мер. В ходе выездного обслуживания на 1 июля 2021 года было осуществлено 38 232 операции. 

Особое внимание ЕНПФ уделяет предоставлению качественных консультационных услуг и развитию информационных каналов для вкладчиков и получателей фонда. Так, на 1 июля 2021 года количество обращений вкладчиков по каналам обратной связи увеличилось по сравнению с показателями предыдущего года. В текущем году было свыше 927 тыс. обращений, а в прошлом – всего 667тыс. Таким образом, рост составил 39,1%. 

Напоминаем, получить консультацию вкладчики и получатели ЕНПФ могут в call-центре по номеру 1418 (звонок по Казахстану бесплатный), а также на корпоративном сайте .enpf.kz, посредством чат-бота в WhatsАpp и Viber по номеру +7 777000 14 18 и на официальных страницах ЕНПФ в социальных сетях Instagram, Facebook, ВКонтакте, Twitter, Telegram, одноклассники.

Иллюстративное фото: Станислав Манаков


Вернуться назад