Главная > ГОРОДСКИЕ СЮЖЕТЫ > После снятия режима ЧП центры обслуживания населения перешли на новый формат работы

После снятия режима ЧП центры обслуживания населения перешли на новый формат работы


16-05-2020, 09:45. Разместил: Тимофей Голев
После снятия режима ЧП центры обслуживания населения перешли на новый формат работы 

 Фото автора

18 уголков самообслуживания “Правительства для граждан” открыты в Павлодаре. После снятия режима ЧП центры обслуживания населения перешли на новый формат работы. А в Аксу, Экибастузе и районах все как прежде.

В первый день работы в павлодарских ЦОНах оказали около трех тысяч услуг в бумажном формате. Утром возле фронт-офиса по улице Павлова выстроилась очередь.

- Мы призываем граждан приходить в центры обслуживания населения строго по времени, которое было забронировано, чтобы не создавать столпотворение на улице при входе, - обратилась к клиентам пиар-менеджер филиала госкорпорации “Правительство для граждан” по Павлодарской области Мейрамгуль Абдрахманова.

Прежнего ожидания свой очереди в павлодарских ЦОНах больше не будет. Только по брони. Ее можно заказать на портале egov.kz., или позвонив в колл-центр по номеру 1414. Все электронные услуги перешли на стационарный режим. А для тех, у кого дома нет возможности выйти в интернет, тоже нашли выход:

- В Павлодаре было открыто 18 уголков самообслуживания. Они находятся в библиотеках, в отделениях Казпочты, в центре цифровых услуг, - пояснила Мейрамгуль Абдрахманова.

В управлении миграционной службы департамента полиции напомнили, что документы с истекшим сроком действительны до 10 июля, поэтому спешить с заменой удостоверений не стоит. А большинство посетителей приходят именно за этим.


Вернуться назад