Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Официальный представитель Яндекс.Такси прокомментировал запрет на деятельность в Павлодарской области

Официальный представитель Яндекс.Такси прокомментировал запрет на деятельность в Павлодарской области


15-04-2020, 14:43. Разместил: Обозрение недели
Официальный представитель Яндекс.Такси прокомментировал запрет на деятельность в Павлодарской области

Фото: prodengi.kz 

В редакцию поступил комментарий от директора по связям с государственными органами на международных рынках Яндекс.Такси Александра Высоцкого:

«Решение об остановке работы партнеров сервиса Яндекс.Такси в Павлодаре может иметь крайне негативные последствия для всех: и пользователей, и водителей, и государства. Из-за ограничения движения такси люди будут вынуждены ловить машину на улице. Так начинает стремительно развиваться нелегальный извоз. Помимо обычных проблем "черного" рынка, он особенно опасен в условиях распространения вируса, ведь в случае чего невозможно установить, кто ездил с водителем в предыдущие дни, или в каких еще машинах ездили пассажиры, у которых подозревают инфекцию. 

Явное преимущество крупных сервисов состоит в том, что они выводят рынок из тени. И делают это в общих интересах: у пользователей появляется безопасная услуга, у государства - прозрачность процессов, возможность следить за порядком уплаты налогов. С онлайн-сервисами можно наладить эффективное взаимодействие, обеспечить машины санитайзерами, масками, другими средствами защиты. Не стоит забывать, что водители такси сейчас выполняют функцию доставки, необходимость в которой у людей и организаций растет с каждым днем. В некоторых городах Казахстана - например, в Алматы - власти это понимают и действуют соответственно. Там успешно предоставляют услуги как традиционные службы такси, так и онлайн-сервисы. 

Для нормального функционирования рынка перевозок необходимо обеспечить единые правила для всех игроков и благоприятные условия для сервисов, которые работают в соответствии с законодательством. Крупные онлайн-сервисы прозрачнее и безопаснее, чем никак нерегулируемые поездки "от бордюра" либо теневые платформы. Надо бороться с нелегальным извозом, и государство может с этим работать, используя соответствующие методы».


Вернуться назад