Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > А. Скаков: «У нас Instagram - это ящик для жалоб на коммунальщиков»

А. Скаков: «У нас Instagram - это ящик для жалоб на коммунальщиков»


14-02-2020, 16:59. Разместил: Валерия Джембетова
А. Скаков: «У нас Instagram - это ящик для жалоб на коммунальщиков»

 Фото: Станислав Манаков

На отчётной встрече перед населением аким Павлодарской области большое внимание уделил политике слышащего государства. 

Для круглосуточной связи с населением в аппарате акима создали аккаунты в социальных сетях, а также запустили call center и WhatsApp-аккаунт.

- Чего хотят жители Павлодарской области? Чтобы объективно ответить на этот вопрос, мы запустили call center и WhatsApp-аккаунт, которые работают круглосуточно. Семь дней в неделю. 24 на 7 также работают аккаунты акимата в социальных сетях и мои личные страницы в Instagram, Facebook и Twitter. Мои коллеги и я лично встречаемся с людьми и рассматриваем их обращения. За 10 дней ко мне лично и в акимат поступило более 5000 обращений. 

На вопрос жителей, лично ли Абылкаир Бактыбаевич ведет свои странички, аким ответил, что посты пишет сам и мониторит все комментарии и сообщения. Но физически не успевает охватить весь объем, поэтому ему помогают коллеги. 

- Открыв личные аккаунты в социальных сетях, я будто открыл ящик Пандоры для коммунальных служб. Жители области, особенно Павлодара, шлют мне фотографии и видео грязных сугробов, потопов в квартирах и даже искрящихся розеток. Я посчитал: в одну минуту получаю в среднем два обращения по ЖКХ. То есть 120 в час. И это только то, что приходит мне лично. Есть еще и другие блоги и аккаунты акиматов. Люди мечутся между этими аккаунтами и бьют в набат. В то время как Instagram – это  в основном площадка для селфи с отдыха, у нас же Instagram – это ящик для жалоб на коммунальщиков, - сказал глава региона.  

Причиной такого потока обращений Абылкаир Скаков считает отсутствие единого коммуникационного канала, и эту пустоту заполнили соцсети. 

Планируется, что это будет ситуационно-аналитический центр с call center для приема обращений граждан при нем. 

- Нам необходимо быть в курсе каждого проблемного и потенциально проблемного участка в области, - обратился к своим коллегам аким области.

Вернуться назад