Главная > СИТУАЦИЯ > Чего нет, того не потерять

Чего нет, того не потерять


8-06-2018, 08:57. Разместил: Регина Маргарян
Чего нет, того не потерять 

В одном из микрорайонов Павлодара уже больше трех лет нет горячей воды и отопления.

Тема горячей воды после закрытия отопительного сезона практически для каждого павлодарца болезненна. Жители жалуются:

- Горячую воду отключают без предупреждения. Раньше на каждом подъезде висело объявление с предупреждением: с такого по такое воды не будет в связи с тем-то. Сейчас не знаешь, чего ждать.

Соответственно, каждый павлодарец с вопросами обращается в свой КСК. Но не всегда работники кооперативов могут объяснить происходящее, и зачастую не по своей вине.

Чего нет, того не потерять 
- Диспетчеры АО “Павлодарские тепловые сети” не хотят или не умеют идти на контакт и сотрудничать с людьми, и я уверена, что председатель каждого КСК подтвердит мои слова, - рассказывает председатель КСК “Брик” Валентина Манохина.

Кооператив Валентины Сергеевны обслуживает многоэтажки Второго Павлодара, которые уже почти четыре года зимой мерзнут, а летом не могут дождаться горячей воды. Как утверждают сотрудники КСК, причина в том, что на протяжении десяти лет нет перепада давления на тепловом узле, требуется ремонт труб, которые принадлежат Тепловым сетям. На письма в акимат, ЖКХ и генеральному директору Тепловых сетей - молчание.

Чего нет, того не потерять 

По заключению контролера от 4 июня сего года, температура горячей воды в одном из домов не более 46 градусов, хотя по нормам должно быть 60.Тепловые сети советуют вызывать контролера каждый день. За отклонения от нормы будут делать перерасчет.

- По большому счету, копейки, которые они вернут, никому не нужны,- убеждена директор “Брик”. - Все требуют горячей воды. Я на каждом собрании и совещании поднимаю этот вопрос. Почему нельзя честно работать? Признайте, что вина ваша. Скажите: “Люди, подождите, не будет у вас какое-то время горячей воды. Нам нужно время для ремонта”. А они нам ничего не объясняют и не обещают. Сталкивают лбами с жителями. Хотя на последнем совещании начальник управления по работе с потребителями АО “Павлодарские тепловые сети” Галина Волкова признала, что их вина есть. А что дальше?

А дальше, по нашему обращению, ТОО “Павлодарские тепловые сети” пообещали, что в период подготовки труб к отопительному сезону будут проведены ремонтные работы на проблемных объектах, к которым отнесли дома, которые обслуживает кооператив Валентины Манохиной.

Чего нет, того не потерять 

Но по словам жителей и работников КСК, ремонт они уже делали, качество его ставят под большое сомнение.

- Они проложили более ста метров трубы над землей и не заизолировали, а по ней идет горячая вода для отопления. Сами понимаете, какое тепло поступает в квартиры зимой. На просьбу все-таки сделать все по-человечески они отмалчиваются, - делятся сотрудники кондоминиума.

 

Чего нет, того не потерять 

Средств для коммуникации между жителями и коммунальными службами множество. Телефон, почта, факс, было даже создано мобильное приложение “Умный дом” - посредник между жильцами домов, КСК и монополистами. Но почему-то, чтобы получить ответ на элементарный вопрос: “Когда у меня в квартире появится горячая вода?”, людям иногда приходится обращаться к журналистам.

Фото: Станислав Манаков


Вернуться назад