Главная > НАРОДНАЯ ЭКСПЕРТИЗА > Абоненты Activ могут снимать наличные с мобильного баланса в отделениях АО “Казпочта”

Абоненты Activ могут снимать наличные с мобильного баланса в отделениях АО “Казпочта”


20-10-2017, 00:30. Разместил: Обозрение недели

 Абоненты Activ могут снимать наличные с мобильного баланса в отделениях АО “Казпочта”

АО “Кселл” продолжает развитие мобильных финансовых услуг (MFS). Теперь абоненты Activ могут снимать деньги с баланса своих мобильных номеров в 3400 отделениях АО “Казпочта” по всему Казахстану.

- Возможность снимать денежные средства в любом из казахстанских отделений АО “Казпочта” еще больше упростит повседневную жизнь наших абонентов. Мы рады стратегическому партнерству с АО “Казпочта”, которое способствует массовой доступности высокотехнологичных цифровых решений в области мобильных финансовых услуг. Это особенно важно, поскольку отделения АО “Казпочта” есть даже в отдаленных населенных пунктах Казахстана. Запуск этого сервиса открывает совершенно новые возможности для наших абонентов, ведь теперь баланс может быть использован не только для оплаты мобильной связи, но и для решения других ежедневных забот клиентов. Мы продолжаем уделять особое внимание разработке инновационных продуктов, чтобы сохранить лидирующие позиции на благо наших клиентов, - прокомментировал Арти Отс, главный исполнительный директор АО “Кселл”.

Компания “Кселл” активно развивает мобильные финансовые сервисы для массового рынка с 2015 года. В настоящее время абонентам компании доступна покупка с баланса мобильных номеров билетов на различные развлекательные мероприятия, оплата за парковку и проезд в общественном транспорте в Алматы. Через портал mobiMoney можно приобретать товары, оплачивать услуги, делать платежи за онлайн-игры и многое другое.

- Сегодня “Казпочта” предоставляет населению страны не только почтовые и агентские услуги, но и финансовые, наряду с банками второго уровня. Мы имеем самую разветвленную филиальную сеть, при этом 70% наших клиентов проживают в сельской местности. Мы продолжаем сотрудничество с банками и мобильными операторами, и совместный проект с компанией “Кселл” позволит казахстанцам, особенно в самых отдаленных уголках нашей страны, снимать наличные с мобильного баланса в любом отделении “Казпочты”. Мы продолжим развивать наши услуги и сервисы, чтобы каждый казахстанец мог получить самые актуальные и востребованные услуги в любом отделении “Казпочты”, - отметила исполнительный директор по финансовым услугам АО “Казпочта” Айнур Кунхожаева.

Техническое решение для реализации услуги предоставила система электронных денег Wooppay.

- Развитие мобильных финансовых сервисов - важный элемент в формировании цифровой экономики нашей страны. Совместно с нашими партнерами мы планируем и дальше активно участвовать в развитии данного направления, создавая новые, полезные продукты, - комментирует Хайрулла Джусупов, финансовый директор ТОО WOOPPAY (ВУППЭЙ).

Как получить денежные средства с баланса:

1. Обратиться в любое отделение АО “Казпочта” к оператору для проведения операции по снятию наличных денег с баланса мобильного номера Activ;

2. Предъявить удостоверение личности и сообщить номер телефона, с баланса которого будут сниматься денежные средства;

3. Получить SMS с кодом подтверждения на этот номер телефона с короткого номера “mobiMoney”;

4. Сообщить код подтверждения и сумму для снятия оператору отделения АО “Казпочта”;

5. Получить наличные денежные средства после проверки оператором кода подтверждения.

Минимальная сумма снятия - 1 000 тенге, максимальная - 96 154 тенге с учетом комиссии за снятие. Месячный лимит по снятию денег с одного номера или по одному клиенту - 100 МРП (226 900 тенге).

Комиссия по операции составит 4% от суммы снятия, минимальная комиссия - 150 тенге. 

Детальное описание услуги приведено на платежном сервисе mobimoney.kz.


Вернуться назад