Главная > СИТУАЦИЯ > Павлодарские водители маршруток возмущены простоями на конечных из-за изменения интервала движения

Павлодарские водители маршруток возмущены простоями на конечных из-за изменения интервала движения


28-11-2019, 23:04. Разместил: Артем Клеван
Павлодарские водители маршруток возмущены простоями на конечных из-за изменения интервала движения 

Фото из архива "ОН" 

Павлодарские водители маршруток возмущены простоями на конечных из-за изменения интервала движения. Ожидать очередного рейса некоторым приходится по 40 минут. Пассажиры тем временем мерзнут на остановках. В городском акимате объяснили ситуацию.

На конечных остановках теперь скопление автобусов малого класса. Стоят, чтобы соблюдать интервал движения 8-10 минут. Водители говорят, стоят по 40 минут, и солярку приходится сжигать просто так. А когда выезжают, вдобавок выслушивают от пассажиров претензии.

- Восемь минут - интервал большой. По пять нормальный был. Люди жалуются, что холодно, не все помещаются в микроавтобус, приходится ждать следующий. Пока приедет следующий, опять много людей собирается, и так без конца. А мы на конечной стоим по 30-40 минут, - рассказал водитель маршрутки с 8-летним стажем.

Пассажиры говорят - на чем ездить, в общем-то, все равно. Ходили бы автобусы везде, садились бы и в них. Но интервал движения транспорта большого класса оставляет желать лучшего. Вот и выбирают многие именно маршрутки.

В павлодарском акимате ответили, что изменения в интервал действительно внесли. Коснулось это 50 маршрутов. В среднем увеличили с 3-5 минут до 8-10. При этом подчеркивают - сделали во благо пассажиров.

- В акимат города Павлодара обратилась ассоциация транспортников с просьбой защитить их права. По словам официальных перевозчиков, чаще всего маршрутчики нарушают интервал движения. Выезжают на линию только в выгодное для себя время, тем самым официальные перевозчики терпят убытки, - сообщила и.о. руководителя пресс-службы акимата города Павлодара Макпал Каржаубай.

Водители маршруток, к слову, заявляют о своих убытках. Аренда растет, солярка тоже не самая дешевая, а работать приходится по 12 часов в день. Пассажирам же остается лишь ждать на остановке, пока перевозчики их поделят.


Вернуться назад