Главная > КАЧЕСТВО ЖИЗНИ > Рассказать о качестве оказания госуслуг павлодарцы могут через мобильное приложение
Рассказать о качестве оказания госуслуг павлодарцы могут через мобильное приложение11-06-2019, 15:36. Разместил: Регина Маргарян |
Пожаловаться на нерабочую оргтехнику, невнимательность персонала к посетителям, некачественные консультации и другие нарушения в работе госорганов теперь можно в управление контроля в сфере государственной службы через приложение «DigitalAgent». - Через это приложение идет моментальная связь с тем органом, в чей адрес поступает обращение, - рассказала Аягоз Мусапирова, руководитель управления госуслуг ДАГСПК по Павлодарской области. - В течение пяти минут госорган должен отреагировать на жалобу – связаться с заявителем и предпринять меры. В случае, если он долгое время не принимает жалобу во внимание, то к нам через Telegram-bot поступает эта информация, и мы подключаемся к решению проблемы. Фото: Станислав Манаков За последние пять месяцев на мобильное приложение поступило 639 сообщений от жителей Павлодарской области. Самые частые – жалобы на работу ЦОНа. Бывали и положительные отзывы о работе госслужащих, но, как заверяет Мусапирова, «в первую очередь нас интересуют нарекания, чтобы усовершенствовать качество услуг». Сейчас жалобу можно оставить только для ЦОНов, Департамента и управления территориального подразделения госдоходов и для Департамента труда и соцзащиты. Но уже скоро можно будет скачать обновление для оценки работы других органов местной исполнительной власти – управлений здравоохранения, образования. Помимо проверок по обращениям жителей, управление госуслуг ДАГСПК контролирует качество услуг методом «тайный покупатель». - Было выявлено 3193 нарушения за последние пять месяцев. Семь госслужащих привлечены к дисциплинарной ответственности, еще 15 наказаны самими госорганами. Всего наложено штрафов было в размере 113 625 тенге. Наиболее обжалованными сферами на протяжении трех лет остаются сфера земельных отношений и социальной защиты,- сообщила Аягоз Мусапирова. Вернуться назад |