obozrenie.kz

Форум газеты обозрение недели
Текущее время: 02 май 2024, 19:50

Часовой пояс: UTC + 6 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автомир на страницах "ОН"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 15:54 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:39
Сообщения: 19
Здесь будут материалы на автомобильную тематику, напечатанные в газете "Обозрение недели". Вы можете принимать непосредственное участие в создание еженедельника, предлагая свои темы и обсуждая уже вышедшие у нас :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автомир на страницах "ОН"
СообщениеДобавлено: 05 сен 2013, 15:55 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 03 сен 2013, 10:39
Сообщения: 19
"Обозрение недели", от 6 сентября 2013 г.
Седан народный
«Фольксвагены» - они как офисы, или как клерки в офисах, или как костюмы клерков в офисах - чистые, строгие, серые. Не стал исключением и VW Polo Sedan. Наш тестовый и вовсе незаметного серебристого цвета. Единственная яркая деталь - виниловый логотип Volkswagen на полмашины, доставшийся нашему подопытному от дилера. Если бы не он, никто бы не обратил внимания на маленький седан. О нем мы и расскажем.
А ведь он достоин внимания! Строгость форм и выверенность линий намекают нам, что это взрослый автомобиль. В извечном противостоянии инженеров и дизайнеров победу явно одержали первые. Впрочем, функциональность еще никому не мешала.
Если кто не знал, Volkswagen переводится как народный автомобиль. Вот только почему-то я вижу в городе лишь дорогие Passat и Touareg. Стал ли Volkswagen в Казахстане ближе к народу с младшей моделью Polo Sedan? Серьезный вид младшего «фольксвагена» сразу настраивает на нужную волну. Polo не хочется называть машинкой, малюткой или еще каким-нибудь плюшевым именем. Это Автомобиль. Das Auto. Что ж, без игрушек так без игрушек.
Сразу обращает на себя внимание довольно внушительный дорожный просвет. Для наших дорог это безусловный плюс. В целом Polo похож на уменьшенную копию Passat и Jetta, не самые худшие образцы для подражания! Конечно, скорее всего, молодежи не понравятся строгие грани и минимум внешних украшений, но мне такой минимализм по душе. По сравнению с предыдущим поколением Polo Sedan стал больше и при этом визуально легче и даже элегантнее. А что в салоне?
Всефольксвагеновский интерьер. Каждую деталь я уже где-то видел. Стандартный блок управления светом, известный по многим другим моделям блок климат-контроля, стандартная мультимедиасистема. Может, и скучновато, но при этом весьма удобно. Немецкие инженеры даже в бюджетных классах не расслабляются - эргономика на высшем уровне! Удобную посадку подберет любой водитель: кресло регулируется по высоте, руль изменяет вылет и наклон. Диапазоны перемещения сидений просто огромны. Мне же понравилось, что кресло можно установить достаточно низко, отрегулировав спинку кресла близко к вертикали. А не понравилось, что ручка регулировки наклона спинки имеет странную форму и нет регулировки наклона подушки сиденья.
Материалы вокруг кажутся дороже, чем они есть на самом деле. Передняя панель на вид вроде мягкая, но на ощупь твердая. Впрочем, сам пластик качественный, внушает надежду, что и через десять лет он останется таким же ровным. Подгонка деталей хороша - все зазоры ровные, никаких заусенцев или выглядывающих саморезов. Могут же наши собирать нормально!
А вот с обзорностью немцы недосмотрели, тут не все гладко. Обзор в заднее стекло неважный, при парковке могут возникнуть сложности. Усугубляют эту проблему и наружные зеркала, немного искажая пространство вокруг авто. Я бы порекомендовал дооснастить Polo задними парктрониками, тем более что есть такая заводская опция. Зато вперед можно смотреть бесконечно. Стойки в меру широкие, но благодаря тому, что вынесены вперед, они практически не мешают. Возможно, у кого-то возникнет проблема с тем, что не видно края капота, но я перестал его искать уже через пару часов езды.
Задний диван формально трехместный, об этом говорят, например, три подголовника. Но ширина все-таки не позволяет удобно разместиться втроем. Да и трансмиссионный тоннель заставит среднего пассажира куда-то деть свои ноги. А вот вдвоем сзади просто здорово! Места для ног хватает, руки удобно ложатся на дверные подлокотники. Эх, сюда бы еще центральный подлокотник и подстаканники. Или лампочки подсветки. Или порог поуже.
Думаю, стоит отметить, что заднее сиденье может складываться. Правда, чтобы сделать грузовую площадку ровной, нужно сначала откинуть подушку сиденья, затем снять подголовник и лишь после этого откинуть спинку. В общем, если вам нужно немного увеличить грузовой отсек, я рекомендую просто откинуть спинку. Но, думаю, часто это делать не придется - багажник большой. 460 литров правильной формы плюс полноразмерная запаска с небольшим набором инструментов и большим боксом для мелочовки. Отмечу также, что проем довольно широкий. Кому-то может показаться высоким порог багажника, но это плата за большой клиренс.
На ходу Polo ожидаемо правилен, однако совсем не скучен. Близкая к нейтральной поворачиваемость, умеренные для гражданской машины крены, упругая и энергоемкая подвеска - все это семейные ценности всех Volkswagen. На скоростной прямой Polo едет так же хорошо, как автомобили на класс выше или даже на два! Нет напряженности или излишних гуляний, можно отпустить руль - маленький седан будет сохранять прямолинейное движение. В повороты Polo Sedan ныряет легко и непринужденно - шасси настроено отлично. При добавлении тяги в повороте нет даже намека на снос - просто немного распрямляется траектория. Я люблю такие автомобили, за рулем которых забываешь о том, что это среднестатистический обычный седан с багажником и большим диваном. Polo Sedan дарит именно драйверское удовольствие. Конечно, это удовольствие не такое, как за рулем спортивного авто, но когда обычная серая мышка вдруг очень приятно едет, согласитесь, это здорово!
Небольшие неровности, ямки и заплатки автомобиль не замечает, их наличие можно определить лишь по приглушенным шлепкам шин. Однако острые стыки, торчащие рельсы или неровная брусчатка передаются довольно отчетливо, впрочем, комфорт при этом не страдает.
Но и в этой бочке меда не обошлось без ложки дегтя. Обратная связь по рулю могла бы быть более информативной - в околонулевой зоне ее почти нет, да и в целом руль кажется слишком легким. Хотя, возможно, девушкам и начинающим водителям это понравится.
Двигатель достаточно мощный для городской езды, его работа в паре с 6-ступенчатым автоматом достойна похвалы. Переключения быстрые и мягкие, я бы попенял только на излишнее стремление добраться до высших передач - вторая передача включается сразу после 10 км/ч, третья - после 20, четвертая - на 35, а на скорости 50 км/ч автомат включает пятую. При этом, если не продавливать педаль до кикдауна, коробка не торопится включать пониженную. Это немного раздражает, хотя, ясное дело, каждый производитель ищет разные пути для увеличения экономичности мотора. Однако для того, чтобы таких зависших ситуаций было меньше, у автомата есть режим S, который позволяет переключаться коробке на более высоких оборотах. Также в спортивном режиме не используется шестая передача, по крайней мере в диапазоне скоростей, разрешенных на дорогах общего пользования в Казахстане.
Для тех, кто предпочитает выбирать передачу самостоятельно, но в то же время не является фанатом педали сцепления, есть ручной режим автомата. Правда, я уверен, что практической ценности этот режим не имеет.
Но за городом или на горных дорогах придется держаться ближе к правой полосе. Каждый обгон, особенно в горку, нужно просчитывать заранее, чтобы не получилось так, что обогнать еще не успел, а уже пора возвращаться на свою полосу. Конечно, проблему недостатка мощности отчасти решает автомат, но мне было проще просто ехать как добропорядочный законопослушный гражданин.
В движении отчетливее всего слышен двигатель. Его бурчание пробивается в салон начиная с 2 500 оборотов, и чем выше обороты, тем рассерженней он звучит. Наверное, маленький «бюргер» таким образом протестует против активного педалирования. Что ж, поедем спокойнее.
Как я уже говорил, Polo ратует за экологию и экономию, поэтому при вальяжной езде обороты редко поднимаются выше 3 000. Тихо шуршит кондиционер, точнее, Climatronic. Как раз в дни теста август решил показать, что такое настоящее лето, раскалив воздух до +40. Но в Polo было комфортно даже на средней скорости обдува. Не хватало только дефлекторов в задней части салона.
А что с цифрами расхода топлива? Ведь недорогие авто зачастую выбирают и за их умеренный аппетит. В городе у меня вышло около 10 литров 95-го бензина на 100 км, что чуть больше заявленного, правда, я и в пробках не толкался, и половину времени ездил в вечернее время без кондиционера. Прокатившись немного по трассе, я уменьшил средний расход до 8,8 литра. Считаю такой результат достаточно неплохим.

Подытожим
В целом машина мне очень понравилась. Она бюджетная, конечно, но не убогая. Если на чем-то и экономили, то явно не на качестве, безопасности или дизайне. Да, есть мелкие недочеты, но они настолько незаметны на фоне общего ощущения от Polo, что на них можно закрыть глаза. И если вам нужен европейский дизайн, хорошая управляемость, при этом вы не брезгуете российской сборкой (в Казахстан автомобили поступают с завода в Калуге), то запишитесь на тест-драйв Polo Sedan. Думаю, вам понравится недетская серьезность маленького «фольксвагена».
kolesa.kz
Фото: kolesa.kz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 6 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB