Одно название – «социальный»

Обозрение недели, 24-01-2013, 22:15, Просмотров: 3584

 

Прочитала в газете перечень социальных магазинов и удостоверилась, что наш магазин входит в этот список. Пошла на Суворова, 27, в магазин «Адиль» и расстроилась. Масло подсолнечное стоит как в обычном – 265 тенге, а в социальном должно быть 240, капуста – 60 тенге, а для этого магазина цена фактически установлена – 50 тенге. Спрашиваю у продавцов, почему же такие разногласия?

- Мы ничего не знаем. Нам привезли, повесили цены и все! – прозвучало в ответ.

А где тогда смысл в обозначении магазинов «социальными», если они не все выполняют своего предназначения и самые обычные, ходовые продукты продают по традиционным ценам? Кто-то за этим наблюдает, интересно?

 

Пенсионерка Валентина Николаевна

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите код:*

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты 8(7182)-61-80-24 коммерческий отдел
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агенства 15994-СИ.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.