Halyk + Qazkom = лучшая помощь региональному бизнесу

Обозрение недели, 8-09-2017, 01:15, Просмотров: 2693

Завершив крупнейшую в истории отечественного банковского сектора сделку, топ-менеджеры Народного банка и его дочернего Казкоммерцбанка отправились в деловую поездку по регионам страны. Цель визита - ознакомиться с работой филиалов двух банков, изучить совместный опыт обслуживания местных предприятий и населения, и главное - конвертировать километры дорог и часы встреч в доверие и поддержку со стороны клиентов. 

С покупкой Казкоммерцбанка группа Народного банка стала самой мощной и влиятельной финансовой силой в стране. Сегодня ее клиентская база насчитывает около 9 миллионов человек - ровно половина населения Казахстана. Поэтому неудивительно, что будущее этой финансовой группы волнует большинство экономически активных граждан. Произойдет ли слияние Народного и Казкома в ближайшем будущем, нужно ли ожидать перемен в обслуживании и готовиться к смене счетов?

Председатель правления Народного банка Умут Шаяхметова развеяла главные сомнения и призвала не беспокоиться о завтрашнем дне:

- Самое сложное уже позади. В начале июля мы успешно завершили сделку по покупке Казкоммерцбанка и сейчас в сотрудничестве с международными консультантами работаем над новой стратегией развития Halyk Group. О первых результатах этой работы можно будет рассказать уже в октябре. Сегодня Halyk и Qazkom работают как два самостоятельных универсальных банка, которые связаны друг с другом как материнская и дочерняя структуры и не конкурируют между собой ни за клиентов, ни за сотрудников, ни за какие-либо проекты.

При этом, по словам г-жи Шаяхметовой, Halyk Group готова к усилению конкуренции, поскольку в ближайшей перспективе ожидается укрупнение ряда казахстанских банков (за счет их слияния) и возможный приход на отечественный рынок иностранного капитала. По ее мнению, клиенты Halyk и Qazkom только выиграют, поскольку на практике это означает появление новых, удобных и выгодных продуктов, услуг и технологий как для предпринимателей, так и для простых казахстанцев.

Чтобы преуспеть в этом, Народный банк и Казком будут использовать лучшие практики друг друга в обслуживании клиентов, передовые и эффективные решения, искать точки максимальной синергии. По словам банкиров, решению этих задач будет способствовать унификация процессов, структур и продуктовых линеек двух банков. Одним из первых примеров совместной работы стала отмена дополнительных комиссий за обналичивание и пополнение средств в банкоматах Qazkom и Halyk для клиентов двух банков. В скором времени будут анонсированы и другие совместные сервисы, от которых выиграют клиенты.

Для клиентов Павлодарского филиала Казкоммерцбанка, особенно для предприятий малого и среднего бизнеса, самой долгожданной новостью стало возобновление активного кредитования. Председатель правления Казкоммерцбанка Ульф Вокурка подчеркнул, что это стало возможным благодаря поддержке государства и докапитализации со стороны нового главного акционера.

- Вопрос с ликвидностью, который остро стоял на повестке дня последние девять месяцев, полностью решен. Сегодня у банка “прекрасное самочувствие”, и мы намерены возобновить активную работу со всеми клиентами. Мы рады предложить им широкий спектр услуг на весьма привлекательных условиях и готовы кредитовать региональных предпринимателей по низким ставкам и с минимальными комиссиями.

Директор Павлодарского филиала Казкоммерцбанка Тимур Жантемиров считает, что вхождение Qazkom в группу Halyk имеет большой позитивный эффект для экономики региона:

- Мы воодушевлены грядущими перспективами сотрудничества двух наших банков. Теперь Qazkom и Halyk будут работать вместе, как два самостоятельных института, постепенно перенимая друг у друга лучшие практики и опыт. И если последние полгода перед сделкой наш филиал в основном занимался удержанием существующих клиентов, то теперь, благодаря дополнительной ликвидности, наш банк готов возобновить работу на рынке кредитования, поддерживая тем самым бизнес региона. Мы планируем активно наращивать клиентскую базу, и сегодня у банка есть все необходимое - технологии, профессиональная команда, мощная поддержка нового акционера, - чтобы решить все поставленные задачи.

Г-н Вокурка добавил, что, несмотря на весь негативный фон, который сопровождал Казкоммерцбанк в первом полугодии, многие клиенты остались:

- Я называю это эмоциональной инерцией, потому что клиенты привыкли к высокому уровню обслуживания в Казкоме, к нашим технологическим преимуществам и выгодным условиям, и они верили, что рано или поздно ситуация наладится. Теперь настало время оправдать их ожидания. 

По словам банкира, сегодня уже недостаточно просто представлять традиционные услуги: чтобы быть успешным, банк должен применять проактивный подход. Это означает, что Qazkom научится предугадывать потребности своих клиентов и будет предлагать им готовые решения.

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

Введите код:*

ПРОГНОЗ ПОГОДЫ

О сайте

Адрес: ул. Ленина, 143 ("Дом печати") 1 этаж 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты 8(7182)-61-80-24 коммерческий отдел
e-mail: rek-obozrenie@mail.ru

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агенства 15994-СИ.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.