Причину очередей в ЦОНах назвало руководство филиала госкорпорации «Правительство для граждан»

Регина Маргарян, 22-04-2019, 18:16, Просмотров: 1322

 Причину очередей в ЦОНах назвало руководство филиала госкорпорации «Правительство для граждан» 

Большинство услуг, которые оказывают центры обслуживания населения, жители области могут получить дистанционно, с помощью смартфона или компьютера. Первый способ – через портал электронного правительства egov.kz. Второй – через мобильное приложение eGov, а также с помощью Telegram-бота @EgovKzKenesBot. Для того чтобы воспользоваться этими способами, павлодарцам нужно иметь только электронную цифровую подпись. Несмотря на то, что получить большинство справок или оформить водительское удостоверение, зарегистрировать транспортное средство можно, не приходя в ЦОН, большие очереди в центрах - явление нередкое. По словам заместителя директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Салтанат Ауппаевой, причина – пренебрежение  коммунальными службами города услугой «Paper free». Это услуга позволяет получать справки треьими лицами.

Причину очередей в ЦОНах назвало руководство филиала госкорпорации «Правительство для граждан» 
- Например, вы обратились в Энергоцентр, а специалист Энергоцентра запрашивает с вас адресную справку. В этом случае  вам нужно ехать в ЦОН, тратить свое время. А мог бы и сам сотрудник коммунальной службы зайти на веб-портал электронного правительства и выбрать сервис «Услуга третьим лицам». Потом он должен занести ваш ИИН, и вам приходит сообщение: «Сотрудник Иванова запрашивает вашу адресную справку». Вы отвечаете на СМС либо согласием, либо отказом. Но как только вы даете согласие, сотрудник Энергоцентра получает вашу адресную справку в течение четырех минут,- объяснила Ауппаева.

Эту ситуацию сотрудники правительства уже исправляют, а именно повторно обучают сотрудников коммунальных служб использовать опции портала электронного правительства.

В этом году «Правительству для граждан» по Павлодарской области исполняется три года. За это период Павлодарским филиалом было оказано более 4,5 миллиона государственных услуг.  Большинство павлодарцев получают госуслуги самостоятельно в электронном формате – это, пожалуй, одно из главных достижений правительства. Упрощение оформления документов - еще одна победа.

-  Например, оформление документов по рождению ребенка. Теперь роженицам нет необходимости бегать по кабинетам, достаточно ответить на СМС. А также с конца 2018 года для казахстанцев,  достигших пенсионного возраста, упрощен порядок оформления пенсий. Раньше нужно было три раза приходить в ЦОН, теперь достаточно один раз написать заявление и получить эту услугу,- рассказала заместитель директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан».

Фото: Станислав Манаков

Обнаружили ошибку или мёртвую ссылку?

Выделите проблемный фрагмент мышкой и нажмите CTRL+ENTER.
В появившемся окне опишите проблему и отправьте Администрации ресурса.

Комментариев:0

О сайте

Адрес: ул. Астана, 143 ("Дом печати") 1 этаж, офис 10 8(7182)-61-80-14 редактор/журналисты
E-mail:
redaktor@obozrenie.kz (Главный редактор)
news@obozrenie.kz (Журналисты)
reklama@obozrenie.kz (Коммерческий отдел)

Юридическая информация

Свидетельство о постановке на учет периодического печатного издания и информационного агентства KZ51VPY00085635, выдано 18.01.2024 года Комитетом информации министерства культуры и информации РК.

При полном или частичном использовании в сети Интернет материалов, размещенных на сайте obozrenie.kz, гиперссылка на главную страницу www.obozrenie.kz обязательна.